Пользы в спаме нет.
Опасный спам приводит к краже данных банковских счетов и личной информации.
Опасный спам:
• Фишинг: сообщения со ссылкой на фальшивый сайт, где просят ввести личную информацию.
• Нигерийские письма: пользователю предлагается участие в наследственной сделке при условии уплаты небольшой суммы. После внесения денежных средств мошенники исчезают.
• Вредоносные программы: через такие сообщения можно заразить компьютер вирусами (троянами или червями). Трояны позволяют хакерам получить удаленный доступ к личным данным пользователя, а черви могут распространяться через контакты зараженного пользователя.
Как бороться со спамом:
• Обучите свой спам-фильтр: помогайте почтовому клиенту определять спам и периодически проверяйте папку "Спам" на ошибочно отфильтрованные сообщения.
• Не отвечайте на спам: закрывайте спам сообщения и избегайте нажатия на внешние ссылки, чтобы избежать утечки данных.
• Используйте разные почтовые ящики: создайте отдельный ящик для личной переписки и еще один для регистрации на сайтах.
• Установите специальные расширения: выберите и установите подходящие расширения для защиты от спама в соответствии с вашими потребностями.
• Отменяйте подписку: при получении нежелательной почты, используйте функцию "Отказаться от рассылки", если это предусмотрено.
- "А что делать, если у меня большая компания, не один почтовый ящик, а сотни или тысячи?"
-У Cyber Security Solutions есть подходящий инструмент: СПАМОРЕЗ, как облачное, так и on-premise решение.
Подробнее можете ознакомиться во вкладке "Продукты" на нашем сайте.
Наши клиенты: Архангельский ЦБК, Металлпрофиль, Детский мир и многие другие